Зачем нужно создавать карту клиентского пути:
- Понимать клиента: CJM позволяет компаниям узнать потребности, ожидания и проблемы своих клиентов на разных этапах покупательского процесса.
- Улучшить клиентский опыт: Изучение клиентского пути позволяет выявить слабые места и оптимизировать процессы для достижения более положительного и приятного опыта для клиентов.
- Найти возможности для развития: Также CJM помогает выявить точки роста, возможности для улучшения продуктов, услуг, коммуникации и обслуживания клиентов.
- Повысить лояльность клиентов: В конечном счете более глубокое погружение в клиентский опыт и его улучшение способствуют увеличению лояльности и удержанию пользователей вашего продукта.
С помощью CJM вы можете выявить ключевые точки контакта с клиентом, определить эмоциональную реакцию пользователя и подумать, как устранить препятствия, с которыми он сталкивается.