Работа с отзывами — очень долгий и объемный процесс. Даже если ваша клиентская служба насчитывает более 100 человек, это не даст вам гарантии правильно выстроенной и эффективной работы. Чтобы быть уверенным в том, что управление отзывами работает правильно, клиентский сервис ТТС использовал ресурсы OK Review:
- Мониторинг отзывов. В едином окне следили и отвечали на отзывы. Использовали фильтры, подсказки и тегирование.
- Аналитика. Смотрели статистику по метрикам: % отвеченных отзывов и скорость ответа.
- QR-коды для пассивного сбора. Разместили QR-коды в точках касания с клиентом, получали позитивные отзывы, а негатив получали и отрабатывали внутри компании.
- Активный сбор отзывов. Настроили интеграцию CRM и геосервисов и использовали многоступенчатую систему сбора отзывов (мессенджеры, смс, КЦ)
ТТС и OK Review работали вместе полгода и результат не заставил себя долго ждать.