#обновления
Расширенные настройки уведомлений — обновление в личном кабинете
/
/
Настройка уведомлений
Для эффективного управления отзывами необходимо регулярно отслеживать новые комментарии, которые оставили клиенты на площадках. Чтобы вы могли это делать легко и удобно, мы расширили возможности уведомлений и сделали настройки гибче. Теперь уведомления можно получать на email и в Telegram, а какие данные и насколько часто вы их хотите получать — выбираете вы. Рассказываем подробнее.
Общая информация
Возможность настроить уведомление вы можете найти в личном кабинете.

Что можно настроить:

  • Необходимые типы уведомлений: отзывы из мониторинга/QR-кода/проактивного сбора.
  • Указать один или несколько E-mail получателей уведомлений. Для указания нескольких, нужно перечислить их через запятую.
  • Периодичность отправки уведомлений.
  • Добавить фильтры. Например, можно указать только определенные источники (площадки), оценки и филиалы.
Получение уведомлений в Telegram
Что можно настроить здесь:
  • Необходимые типы уведомлений: отзывы из мониторинга/QR-кода/проактивного сбора.
  • Добавить фильтры. Например, можно указать только определенные источники (площадки), оценки и филиалы.
Если у вас остались вопросы или предложения, обратитесь к своему менеджеру или свяжитесь с нами удобным способом.
Новые публикации
блог