#полезное
/
/
Репутация
Цена репутации: теряете ли вы или зарабатываете?
9−10 октября мы были на масштабном форуме CarX, где знакомились с участниками, проводили конкурс и выступали с интересным докладом. Наш Marketing Leader Денис Ким поделился результатами исследования о важности репутации в автобизнесе, которое проводили мы в OK Review. Расскажем про него подробнее в нашей статье.
Уровень вашей репутации — это…
… прежде всего, рейтинг на геосервисах и сайтах-отзовиках. Да, в целом можно сказать, что если средний рейтинг вашего автосалона 4.5, а конкурента 4.1, то ваша репутация лучше, ведь эта метрика является ключевой к ее определению. Но что это вам дает? И к какому значению стоит стремиться? Именно на эти вопросы мы ответили в ходе исследования.
Для кого важен рейтинг в автобизнесе?
  • Крупные бренды
    Для поддержания лояльности клиентов и повторных продаж и сервиса, для контроля за качеством работы дилерской сети
  • Новые бренды, прежде всего, китайские
    Для формирования имиджа бренда, отбора партнеров в дилерской сети, сбора обратной связи от клиентов
  • Официальные дилеры
    Для развития собственного бренда, максимизации эффекта от инвестиций в маркетинг, выполнения стандартов импортера
  • Традиционные неофициальные дилеры
    Для привлечения клиентов, для выполнения требований классифайдов
  • Новые неофициальные дилеры
    Для развития собственного бренда, для формирования лояльной аудитории, для конкуренции со «старыми» игроками
Но как оценить эффект от репутации?
Мы в OK Review провели большое регулярное исследование репутации в автобизнесе и на базе данных более 1000 автосалонов, которые работают с нами, получили оценку влияния рейтинга на бизнес.

Обращаем внимание на показатели:

Как мы уже отметили, ключевая метрика измерения онлайн-репутации — рейтинг на онлайн-площадках, но есть еще один интересный показатель: конверсия в действие из просмотра карточки компании на геосервисах.

Давайте разбираться. Что такое просмотр карточки — понятно, а действие? Действием можно назвать построенный маршрут, открытие номера телефона, переход на сайт и т. д. Тогда конверсией принято считать процентное соотношение количества действий к количеству просмотра карточки.
Все эти данные мы собираем с геосервисов и в удобном виде — в виде графиков и таблиц — представляем в интерфейсе OK Review.

Нам удалось посчитать эту конверсию для каждого рейтинга, и выяснить следующую корреляцию:
Рост рейтинга с 3.8 до 4.8 увеличит конверсию из просмотра карточки в действие в 2,6 раза! А рейтинг 5.0 оказался не тем показателем, к которому стоит стремиться.
Также мы проанализировали динамику просмотров тех автодилеров, у которых наблюдался рост рейтинга и выявили такой инсайт:
Просмотры карточек автодилеров с высоким рейтингом в 1,6 выше, чем у остальных.
Таким образом, высокий рейтинг может положительно повлиять на количество просмотров в карточке и действий внутри нее.
Что нужно делать, чтобы увеличивать рейтинг
Как мы уже показали, эффект от репутации, а именно от высокого рейтинга на онлайн-площадках очевиден. Тогда остается вопрос, что нужно делать, чтобы этот рейтинг наращивать.
  • Прежде всего, начните следить за всеми поступающими отзывами
    То, что не отслеживаете — не можете этим управлять. Целесообразно автоматизировать мониторинг.
  • Привлекайте больше позитивных отзывов и минимизируйте поступление негативных отзывов
    Для этого нужно собирать максимум обратной связи от клиентов, задействовать максимум форматов и инструментов.
  • Важно в течение 24 часов отвечать на все поступающие отзывы
    и стремиться к тому, чтобы дошедшие негативные отзывы конвертировать в позитивные.
OK Review помогает решать эти задачи профессионально и эффективно
Мы автоматизируем работу с отзывами, соберем широкую и детальную аналитику репутации и поможем получать больше обратной связи от клиентов.

Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и подберет подходящие инструменты для вашего бизнеса 😎
Новые публикации
блог