Делимся последними обновлениями нашего сервиса. В потоке отзывов хочется разложить все по полочкам, чтобы сделать мониторинг проще и в дальнейшем сэкономить время. Именно в этом помогает наша новая возможность. Теперь можно группировать мнения клиентов о вашей компании по заданным типам, а также облегчить их поиск.
Как работать с тегами
Вы можете добавить тег к отзыву, отвязать его, а также отфильтровывать список отзывов по нему в разделе Мониторинг отзывов.
В разделе Управление тегами можно создавать, изменять, объединять и удалять теги.
Подробнее о том, как это сделать и какие важные нюансы нужно учитывать, читайте в нашей Базе знаний.
Автотегирование
Также у нас недавно появилась возможность тегировать отзывы автоматически по настроенным правилам. Автоматическая разметка доступна только для новых отзывов, поступающих с 1 сентября. Автотеги также можно фильтровать на странице Мониторинг отзывов.
Чем полезна функция
С помощью тегов вы можете:
Создать индивидуальные виды отзывов, если у вас много услуг или несколько типов пользователей, а также выделить основные.
Фильтровать отзывы по ключевым словам, а в общем потоке сразу обращать внимание на более важное.
Выделять некоторые типы отзывов, которые не относятся к коммерческой деятельности. Например, мнения сотрудников о работе в компании.
Перейдите в личный кабинет, чтобы попробовать тегирование. А если вы еще не работаете с нами, оставляйте заявку, и мы расскажем о нашем сервисе подробнее.