Error get alias
Сентябрь’23
Группируйте отзывы с помощью тегов
Делимся последними обновлениями нашего сервиса. В потоке отзывов хочется разложить все по полочкам, чтобы сделать мониторинг проще и в дальнейшем сэкономить время. Именно в этом помогает наша новая возможность
Недавно у нас появилась возможность тегирования отзывов
Она поможет группировать мнения клиентов о вашей компании по заданным вами типам, а также облегчить их поиск. Рассказываем подробнее.
Как работать с тегами в разделе Мониторинг отзывов

Создавайте теги прямо в поле отзыва

Помечайте отзывы тегом или отвязывайте его

Фильтруйте список отзывов по тегам

Как работать с тегами в разделе Управление тегами

Добавляйте и удаляйте теги

Редактируйте теги

Объединяйте теги в один

Автотегирование
Также у нас недавно появилась возможность тегировать отзывы автоматически по настроенным правилам.

Автоматическая разметка доступна только для новых отзывов, поступающих с 1 сентября. Автотеги также можно фильтровать на странице Мониторинг отзывов.
Автотегирование
Также у нас недавно появилась возможность тегировать отзывы автоматически по настроенным правилам.

Автоматическая разметка доступна только для новых отзывов, поступающих с 1 сентября. Автотеги также можно фильтровать на странице Мониторинг отзывов.
Чем полезна функция
С помощью тегов вы можете создать индивидуальные виды отзывов, если у вас много услуг или несколько типов пользователей, а также выделить основные.

Так вы можете фильтровать отзывы по ключевым словам, а в общем потоке сразу обращать внимание на более важное.

Также инструмент полезен для того, чтобы разграничивать отзывы, например, выделять то, что оставляли сотрудники о компании.
Чем полезна функция
С помощью тегов вы можете создать индивидуальные виды отзывов, если у вас много услуг или несколько типов пользователей, а также выделить основные.

Так вы можете фильтровать отзывы по ключевым словам, а в общем потоке сразу обращать внимание на более важное.

Также инструмент полезен для того, чтобы разграничивать отзывы, например, выделять то, что оставляли сотрудники о компании.