Обновления. Сентябрь’23
с помощью тегов
Группируйте отзывы
Группируйте отзывы с помощью тегов
Делимся последними обновлениями нашего сервиса. В потоке отзывов хочется разложить все по полочкам, чтобы сделать мониторинг проще и в дальнейшем сэкономить время. Именно в этом помогает наша новая возможность
Новая функция в личном кабинете — Тегирование
Теперь вы можете группировать мнения клиентов о вашей компании по заданным вами типам, а также облегчить их поиск.

Как работать с тегами в разделе Мониторинг отзывов
Создавайте теги прямо в поле отзыва
Помечайте отзывы тегом или отвязывайте его
Фильтруйте список отзывов по тегам
Как работать с тегами в разделе Управление тегами
Добавляйте и удаляйте теги
Редактируйте теги
Объединяйте теги в один
Автотегирование
Также у нас недавно появилась возможность тегировать отзывы автоматически по настроенным правилам.

Автоматическая разметка доступна только для новых отзывов, поступающих с 1 сентября. Автотеги также можно фильтровать на странице Мониторинг отзывов.
Чем полезна функция
С помощью тегов вы можете создать индивидуальные виды отзывов, если у вас много услуг или несколько типов пользователей, а также выделить основные.

Так вы можете фильтровать отзывы по ключевым словам, а в общем потоке сразу обращать внимание на более важное.

Также инструмент полезен для того, чтобы разграничивать отзывы, например, выделять то, что оставляли сотрудники о компании.