Блог

Как удалять негативные отзывы? Легально и эффективно

Во-первых, стоит разобраться, насколько проблема в отзыве соответствует действительности и может быть решена. Нужно связаться с клиентом и постараться решить проблему. В этом случае клиенты зачастую готовы изменить отзыв 🤗

Бывает, что отзыв содержит только эмоции или жалобу не на проблему 🙅‍♀️ а на объективную особенность бизнеса или характеристику товара. В этом случае вам необходимо «жаловаться». Гео-сервисы дают такую возможность — платформы могут удалить отзыв, если сочтут отзыв нерелевантным или нарушающим правила платформы💻

У каждой платформы свои процессы и требования к работе с жалобами. И много тонкостей! Чтобы обжаловать отзывы было удобнее и быстрее, сервис ОK Review реализовал (https://okreview.ru/): функцию пожаловаться на любой отзыв в одном интерфейсе и едином формате. Буквально в 2️ клика и с небольшим комментарием, почему отзыв должен быть удален (и, кстати! Мы подскажем, что лучше написать в комментарии🤫)