Раз в неделю сервис сравнивает дискавери-трафик* в ваш профиль и в похожие компании. Здесь вы найдете следующие данные о конкурентах:
- Место и доля трафика. Алгоритмы рассчитывают популярность организации через количество дискавери-переходы в карточку.
- Рейтинг на Яндекс Картах
- Реклама и актуальность информации. Можно увидеть, использует ли организация рекламное продвижение, а также есть ли у нее синяя галочка.
- Наполнение профиля. Сколько фотографий в карточке, размещает ли конкурент акции, есть ли прайс-лист.
Список конкурентов в личном кабинете генерируется автоматически, но вы также можете добавить их вручную. Для этого введите в поиске название организации. При этом она должна быть на Яндекс Картах.
*Переход считается дискавери, если клиент нашел компанию не по названию, а по типу бизнеса, товарам или услугам. Например, «Где поесть» или «Ремонт часов». Источник:
Яндекс.