#Полезное
ТОП-3 полезных возможностей в Яндекс Бизнесе
/
/
Яндекс Бизнес
Яндекс Бизнес — многофункциональная платформа для поддержки и развития компаний. Если вы уже используете сервис в своей работе, вы знаете, что его онлайн-решения приходят на помощь предпринимателям в привлечении клиентов. Но знакомы ли вы со всеми его полезными функциями? Давайте проверим.

В статье приводим интересные фишки в интерфейсе Яндекс Бизнеса, которые точно помогут сделать ваше продвижение в интернете эффективнее. Рекомендуем их попробовать!
Конструктор сайтов
Начнем с инструмента, который будет наиболее полезен малому бизнесу или компании, у которой есть основной большой сайт, но нет одностраничного.

В Яндекс Бизнесе вы можете создать посадочную страницу, которая будет содержать основную информацию с контактами, каталог товаров, отзывы, а также лид-формы или ссылки на соцсети.
В чем особенности конструктора сайтов от Яндекс Бизнеса:

  • Инструмент довольно простой и удобный. Для создания посадочной страницы вам не потребуются навыки программирования.
  • Сайт может быть не просто вашей визиткой, а полноценным инструментом для продажи товаров и услуг с корзиной.
  • Можно настроить уведомления о заявках/продажах на почту, СМС и Telegram.
  • При создании сайта вы получаете уникальную ссылку, которую можете использовать на Яндекс Картах, при рекламном продвижении, в соцсетях или других сервисах.
Как создать посадочную страницу
Важный момент: чтобы воспользоваться этим инструментом, нужно подключить рекламную подписку от Яндекс Бизнеса. Ее стоимость будет зависеть от вашего бюджета и срока продвижения.
Без рекламной подписки вы можете создать черновик сайта по ссылке, но редактировать и опубликовать его не получится. После подключения подписки, вы можете редактировать посадочную страницу во вкладке «Сайт» в личном кабинете Яндекс Бизнеса. Там вы сможете добавить лид-форму и скорректировать другие настройки.
Статистика по конкурентам
Чтобы проанализировать размещение ваших конкурентов на Яндекс Картах вам не нужно искать их вручную и изучать карточки организаций. Все это за вас сделал Яндекс Бизнес и разместил информацию в разделе Конкуренты вашего личного кабинета.
Раз в неделю сервис сравнивает дискавери-трафик* в ваш профиль и в похожие компании. Здесь вы найдете следующие данные о конкурентах:

  • Место и доля трафика. Алгоритмы рассчитывают популярность организации через количество дискавери-переходы в карточку.
  • Рейтинг на Яндекс Картах
  • Реклама и актуальность информации. Можно увидеть, использует ли организация рекламное продвижение, а также есть ли у нее синяя галочка.
  • Наполнение профиля. Сколько фотографий в карточке, размещает ли конкурент акции, есть ли прайс-лист.

Список конкурентов в личном кабинете генерируется автоматически, но вы также можете добавить их вручную. Для этого введите в поиске название организации. При этом она должна быть на Яндекс Картах.

*Переход считается дискавери, если клиент нашел компанию не по названию, а по типу бизнеса, товарам или услугам. Например, «Где поесть» или «Ремонт часов». Источник: Яндекс.
Форма заявки
Форма заявки в Яндекс Бизнесе — инструмент для быстрого взаимодействия пользователя с вашей компанией. Настроить ее можно в два клика, а использовать форму можно не только на Яндекс Картах, но и добавить ссылку на нее в мессенджеры и соцсети, а также встроить на сайт.
Отслеживать заявки можно в личном кабинете Яндекс Бизнеса или настроить уведомления по SMS, в Telegram или по email. Также можно поделиться доступом к заявкам с другими коллегами.
Сделайте управление бизнесом легче и эффективнее
Эти и другие инструменты Яндекс Бизнеса помогут сделать управление проще и эффективнее. Используйте их, чтобы привлекать еще больше клиентов и оптимизировать свои ресурсы.
Новые публикации
блог