Проактивный сбор отзывов и перехват негатива: кейс автотехцентра «Чили Сервис»
«Чили Сервис» — сертифицированный автосервис полного цикла. Один из крупнейших автосервисов Санкт-Петербурга. Осуществляет сервисное обслуживание автомобилей всех марок. Главный фокус компании — построение долгосрочных отношений и увеличение потока клиентов.
«Чили Сервис» сотрудничает с ОК REVIEW с июля 2023 года. В этом материале расскажем, как автосервису удалось выстроить работу с отзывами, улучшить рейтинг и положение дел в бизнесе.
Задачи «Чили Сервис»:
Выстроить и автоматизировать работу с отзывами на онлайн-площадках
Увеличить количество позитивных отзывов, уменьшить количество поступающих негативных
Повысить рейтинг компании
Увеличить поток клиентов
Новые неофициальные дилеры
Работа с отзывами
Командой ОК REVIEW был осуществлён проактивный сбор отзывов через несколько каналов коммуникации: WhatsАpp, SMS и звонки.
Команда ОК REVIEW контролировала все поступающие отзывы и ответы на них, в том числе перехватывала 100% негативных. Интеграция с 1С позволила осуществить автоматическую передачу данных о заказ-нарядах.
Результат работы за 2024 год:
Совместными усилиями удалось выстроить работу с отзывами и данными компании. Автосервис нарастил количество звонков и визитов клиентов.
на 0,1
В среднем вырос рейтинг компании на онлайн-площадках (4,7 на Яндекс Картах и 4,8 на 2ГИС)
на 44%
Увеличение конверсии из трафика в целевое действие пользователей
в 2,5 раза
Увеличение количества полученных отзывов на площадках
54%
Отзывов получено через OK REVIEW
40+
негативных отзывов перехватывали в месяц
100%
отзывов получают ответ
Планы
В планах — внедрение сбора отзывов через QR-коды, контроль поступающих отзывов через Telegram, анализ содержания всех отзывов.