#полезное
Насколько важен фотоконтент?
/
/
Фотоконтент
Одним из важных элементов в карточке вашей компании, например, на геосервисах являются фото. Они добавляют информативность, привлекательность и вместе с этим появляется доверие клиентов.

На что влияет фотоконтент, какие фото стоит добавлять в карточку компании и как клиенты могут вам с этим помочь — отвечаем на эти вопросы в статье.
Зачем нужно добавлять фотографии в карточку компании?
Фото помогут выделиться среди конкурентов, которые, например, не особо следят за своими карточками и стать более конкурентоспособным. А еще они влияют на:

  • Доверие клиентов. Фотографии помогают подтвердить реальность вашего бизнеса. Пользователи чаще доверяют компаниям, деятельность которых можно увидеть.

  • Принятие решения клиентов. Пользователи, ищущие компании или услуги в интернете, часто полагаются на фотографии для принятия решения. Фото могут помочь им оценить качество, атмосферу, ваши товары и сервис.

  • SEO. Использование фотографий с местоположением вашего бизнеса может улучшить SEO-оптимизацию вашей карточки компании. Это помогает привлекать больше органического трафика от пользователей, ищущих компании или услуги в вашем районе.
Какие фото может добавить компания?
Экстерьер здания
Добавьте фотографии самого здания компании снаружи. Качественные и эстетически привлекательные фотографии создадут положительное первое впечатление о компании. Также они помогут клиентам легче найти местоположение вашей точки.
Фото экстерьера дилерского центра РОЛЬФ Автопрайм
Фото экстерьера дилерского центра РОЛЬФ Автопрайм

Интерьер помещений
Включите фотографии интерьера и покажите атмосферу вашего офиса, магазина или ресторана. Такие фотографии помогают клиентам оценить уровень сервиса, обстановку, удобства и качество предоставляемых услуг или товаров.
Фото интерьера ресторана Футура
Фото интерьера ресторана Футура

Товары и услуги
Если у вас есть магазин, ресторан или предоставляете услуги, добавьте фотографии ваших товаров или работ. Это поможет клиентам познакомиться с вашими продуктами поближе.
Фото блюд кафе Eggselent
Фото блюд кафе Eggselent

Персонал
Люди на фотографиях могут создать более доверительную атмосферу и подчеркнуть профессионализм вашей команды. Поэтому рекомендуем рассмотреть возможность добавления фотографий вашего персонала.
Фото персонала медицинского центра СМ-Клиника
Фото персонала медицинского центра СМ-Клиника

Специальные мероприятия или акции
Если у вас проходят какие-то специальные мероприятия, акции или предложения, добавьте фотографии этих событий. Это может стать мотивацией для клиентов обратиться к вам.
Фото специального предложения магазина Спортмастер
Фото специального предложения магазина Спортмастер

Отзывы клиентов
И последний тип фотографий, который может быть в вашей карточке — это то, чем поделились ваши клиенты. Контент, оставленный в отзывы также попадает в общие фото карточки компании, и этой возможностью нужно пользоваться. Изображения довольных клиентов или реалистичные фото ваших продуктов повысят вашу репутацию и вызовут доверие у новых клиентов однозначно.
Фото клиента, оставленное через отзыв, дилерского центра Авилон Легенда
Фото клиента, оставленное через отзыв, дилерского центра Авилон Легенда
Как получить фото от клиентов?
Чтобы получить фото от клиентов для отзывов, вам нужно создать удобные условия и мотивацию для них. Вот несколько способов, которые могут помочь:

  • Просто попросить. Например: «Мы будем рады, если вы поделитесь своим опытом и добавите фотографию вашего визита.»

  • Через конкурс или акцию, в рамках которой участники получают шанс выиграть бонус, скидку или что-то интересное за оставленный отзыв с фотографией.

  • Проведение фотосессии для клиентов. Этот способ находится на уровне профи. Если ваш бизнес позволяет, вы можете предложить клиентам провести фотосессию в вашем заведении и попросить разрешение на использование этих фотографий для отзыва.
Важно помнить, что возможность оставить отзыв должна быть максимально простой и удобной. Также клиентам нужно дать понять, что их мнение важно для вашего бизнеса, и показать, каким образом их усилия могут быть вознаграждены или признаны.
Хотите сделать ваши профили на геосервисах и других площадках более привлекательными?
Оставьте заявку, мы проанализируем ваши карточки и подскажем, как оформить их лучше.
Новые публикации
блог