#полезное
/
/
Процесс ответа
Как выстроить процесс ответа на отзывы внутри компании
88% потребителей будут пользоваться услугами компании, которая отвечает на все отзывы*. Поэтому ваши ответы или их отсутствие напрямую влияют на вашу репутацию в сети, лояльность потенциальных и текущих клиентов.

Как сделать так, чтобы процесс ответа на отзывы был эффективным и другие важные задачи бизнеса при этом не пострадали? Делимся советами и предлагаем решение от OK Review.

*Исследование Brightlocal 2024
Несколько советов
  • Создайте команду, которая будет заниматься ответами на отзывы
    Например, из отдела по работе с клиентами. Также можно разделить ответственность по источникам отзывов или типам.
  • Разработайте структуру ответов для различных типов отзывов
    Учтите ваш Tone of voice, включая благодарности, извинения и предложения по решению проблем.
  • Определите оптимальное время ответов на отзывы
    В идеальном варианте это должно быть в течение суток. А чтобы ничего не пропустить, используйте инструмент Мониторинга OK Review и подключите уведомления на email или в Telegram о новых отзывах.
  • Определите ключевые метрики для оценки эффективности процесса ответов на отзывы
    Например, доля официальных ответов на отзывы, скорость ответа, рейтинги на площадках. Отслеживайте показатели с помощью инструмента Аналитики OK Review, делайте выводы и занимайтесь улучшением процесса.
Так вы сможете выстроить систематический подход к работе с отзывами и использовать его регулярно в своей работе. А если хотите сделать этот процесс еще проще, у OK Reviеw есть услуга — Работа над отзывами «под ключ» 😉
Ответы на отзывы под ключ
OK Review не только помогает вам управлять отзывами самостоятельно, но и готов взять на себя весь процесс работы над отзывами. Опытные специалисты сервиса:

  • Проанализируют вашу текущую ситуацию с ответами на отзывы.
  • Создадут матрицу ответов, учитывая Tone of Voice вашей компании и согласуют с вами.
  • Ответят на 100% размещенных отзывов быстро, нешаблонно, развернуто и используя контекст.
  • Обжалуют негативные отзывы.

Заказав услугу — Работа над отзывами «под ключ», вы получите множество преимуществ, которые могут значительно улучшить ваш бизнес и упростить управление репутацией

🙋‍♀️ Нет необходимости выделять сотрудников на постоянный мониторинг и ответы на отзывы, что экономит ресурсы компании.

🕔 Оперативное реагирование на отзывы обеспеченно. Обрабатываем все отзывы в течение 24 часов

💼 Появится возможность спокойно решать другие — более стратегические — задачи компании.
Доверьте работу над отзывами профессионалам
и будьте уверены в их качественной и эффективной обработке! Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Оставьте заявку и мы расскажем подробнее.
Новые публикации
блог