Одним из распространенных способов сбора отзывов являются QR-коды. Обычно компании их размещают на витринах и баннерах магазина, в меню ресторана, на буклетах. Это позволяет клиентам легко оставить свой отзыв, не тратя время на поиск специальной формы или приложения.
В личном кабинете OK Review вы можете использовать автоматически созданные QR-коды для сбора отзывов на площадках, которые у вас подключены. Рассказываем об их преимуществах, вариантах размещения и делимся советами по использованию.
Особенности QR-кодов OK Review
Помимо основного свойства — удобство и легкость использования — QR-коды OK Review имеют еще несколько преимуществ:
✅ Низкие оценки (1−3*), которые клиенты будут ставить через QR-код, вы будете получать в личном кабинете для дальнейшей обработки, а на самих площадках они не будут размещены. Это сделано для того, чтобы перехватить негативные отзывы и сократить возможные варианты получения их на публичных ресурсах.
✅ У нас есть пресеты дизайнов для различных POS-материалов. Вы можете не только получить сгенерированный QR-код, но и готовые графические варианты для размещения. Это поможет вам сэкономить ресурсы и время.
Как получить QR-код
Ваш уникальный QR-код можно сгенерировать в личном кабинете отдельно для каждого филиала. Для этого:
Нажмите на профиль в правом верхнем углу и далее перейдите в раздел «Интеграции»
2. Вы увидите филиалы и подключенные площадки. Выберите нужный филиал и нажмите справа «Печать QR-код»
3. Выберите формат, в котором вам нужен QR-код для размещения:
Визитка. На одной стороне могут быть напечатаны контакты менеджера и логотип филиала. На другой стороне — QR-код и предложение оставить отзыв. Прикрепляйте такие визитки к чекам.
Распечатка А4. Поставьте на стойку ресепшн или кассы. Напоминайте о QR-коде довольным клиентам, чтобы они не забывали оставлять отзыв.
Распечатка А5. Баннер для стойки ресепшн меньшего размера. Можно распечатать 2 баннера на одном листе А4 и разрезать пополам.
Пирамидка. Для самостоятельной печати на листе А4. Распечатанную схему нужно согнуть в трех местах и проклеить в месте склейки. Лучше использовать плотную бумагу.
Баннер для экранов. Вариант для торговых залов с большим монитором. Включите баннер в свой видеоряд, чтобы напоминать клиентам об отзывах.
QR для своего дизайна. Скачать SVG файл для интеграции в собственный дизайн.
4. Скачивайте выбранный формат и используйте его для размещения.
5. Анализируйте полученные через QR-код отзывы в разделе «Аналитика». Там же вы можете увидеть количество перехваченных негативных отзывов.
Советы по использованию QR-кодов для сбора отзывов
Используйте наши готовые пресеты или создайте свой привлекательный и информативный дизайн QR-кода, чтобы привлечь внимание клиентов.
Не ограничивайтесь одним форматом и размещайте QR-код в заметных для клиента местах. Постарайтесь проанализировать путь пользователя и выявить основных точки касания.
Обязательно укажите, что QR-код предназначен для сбора отзывов, чтобы клиенты понимали его назначение.
Предложите клиентам стимул оставить отзыв, например, скидку на следующую покупку.
Регулярно анализируйте полученные отзывы и используйте их для улучшения качества продуктов или услуг.
QR-коды OK Review для сбора отзывов — важный инструмент для развития вашего бизнеса. Они позволяют получить обратную связь от клиентов в удобной и быстрой форме и предотвращают распространение негативных отзывов на основных площадках. Используйте эту возможность в нашем сервисе.
Перейдите в личный кабинет, чтобы попробовать QR-коды OK Review. А если вы еще не работаете с нами, оставляйте заявку, и мы расскажем о нашем сервисе подробнее.