Согласно исследованиям, около
95% потребителей читают обзор на товар, а
9 из 10 клиентов принимают решение о покупке, опираясь на отзывы.
Отзывы помогают потребителю лучше узнать продукт, сделать выбор, а также убедиться в добросовестности компании, а еще они представляют ценность для самого бизнеса и вот почему:
✓ Создание репутацииПоложительные отзывы — как бесплатная реклама, они доказывают надежность компании, качество товаров и услуг. Отвечая на такие отзывы, вы также формируете лояльность клиентов и мотивируете оставлять свой фидбек снова.
✓ Влияние на продажиЧем важнее покупка/услуга для потребителя, тем тщательнее он будет к ней подходить. Как мы уже выяснили, люди доверяют отзывам, поэтому не исключено, что положительные отзывы могут влиять на увеличение конверсий.
✓ Развитие бизнесаОтзывы также полезны тем, что они могут дать представление о вашей деятельности глазами потребителя. Так можно узнать, какие процессы налажены, а на какие стоит обратить внимание. А еще клиент может поделиться советами и рекомендациями, что тоже довольно ценно.