#Полезное
Почему важно следить за отзывами
/
/
Почему важно следить за отзывами
Вспомните, когда в последний раз вы делали покупку или заказывали услугу. Был ли это спонтанный или долгий процесс? Во втором случае одним из этапов наверняка была оценка отзывов на товар, компанию или исполнителя.

Отзывы уже стали неотъемлемой частью жизни и, соответственно, они многое определяют в бизнесе компании. На что они влияют и как ими управлять, разберем в статье.
На что влияют отзывы
Согласно исследованиям, около 95% потребителей читают обзор на товар, а 9 из 10 клиентов принимают решение о покупке, опираясь на отзывы.

Отзывы помогают потребителю лучше узнать продукт, сделать выбор, а также убедиться в добросовестности компании, а еще они представляют ценность для самого бизнеса и вот почему:

✓ Создание репутации
Положительные отзывы — как бесплатная реклама, они доказывают надежность компании, качество товаров и услуг. Отвечая на такие отзывы, вы также формируете лояльность клиентов и мотивируете оставлять свой фидбек снова.

Влияние на продажи
Чем важнее покупка/услуга для потребителя, тем тщательнее он будет к ней подходить. Как мы уже выяснили, люди доверяют отзывам, поэтому не исключено, что положительные отзывы могут влиять на увеличение конверсий.

Развитие бизнеса
Отзывы также полезны тем, что они могут дать представление о вашей деятельности глазами потребителя. Так можно узнать, какие процессы налажены, а на какие стоит обратить внимание. А еще клиент может поделиться советами и рекомендациями, что тоже довольно ценно.

Именно поэтому бизнесу стоит относиться к отзывам с особой внимательностью и выстроить работу с ними.
А негативные тоже нужны?
Да. К сожалению или к счастью, мы живем не в идеальном мире, где всем все всегда нравится. Вы и сами наверное замечали, что мотивация оставить негативный отзыв всегда выше, чем хороший, поэтому наличие только положительных отзывов может вызвать подозрение и создать сомнительную репутацию о компании. Об этом также говорится в исследовании.
Но самое главное: отвечать на такие отзывы и обрабатывать возражения просто необходимо.

Так вы выстраиваете диалог с клиентом, пытаетесь “потушить пожар” и возможно предотвратите распространение жалобы на других площадках. А еще, как мы уже говорили, такой фидбэк очень полезен для бизнеса в целом, ведь это позволяет увидеть ошибки и указывает на точки роста.
Эффективная работа с отзывами благодаря OK Review
Работа с отзывами обычно проходит через три этапа: сбор, мониторинг и обработка. Делать это эффективно, просто и удобно помогает OK Review.
Новые публикации
блог