Минусы
❌ Заказные отзывы могут быть недостоверными, так как компания может выбирать только положительные отзывы, а негативные отзывы тоже нужны. Исследование Bizrate показало, что 52% покупателей считают, что только сочетание положительных и отрицательных отзывов заставит их доверять отзывам.
❌ Искажение реальной картины для компании. Если постоянно покупать отзывы, то можно не заметить реальные проблемы бизнеса и не предпринять вовремя меры.
❌ Вероятность блокировки аккаунта на площадках. Сервисы, где можно оставить отзыв, заинтересованы в том, чтобы предоставлять достоверную информацию, ведь они также стремятся к повышению лояльности своих пользователей. Поэтому многие площадки умеют определять фейковые отзывы и наказывают компании разными способами, вплоть до закрытия карточки. А это приведёт к прямым репутационным и финансовым потерям. В некоторых отраслях доля обращений в компании с таких сервисов достаточно большая, например, в авторитейле в среднем это 35%.*