5 шагов для построения своего голоса бренда
1. Определите ценности и позиционирование бренда. Что делает ваш бренд уникальным и особенным? Какие ценности вы хотите передать своей аудитории?
2. Исследуйте свою аудиторию. Кто они? Что они ищут? Какие тон и стиль коммуникации они предпочитают?
3. Посмотрите, какие Tone of Voice используют ваши конкуренты. Это поможет определиться с тем, что вы сможете предложить по-настоящему уникальное.
4. Создайте голос бренда. Определите, какие атрибуты и характеристики будут отражать ваш бренд по 4 шкалам Tone of Voice, описанным выше.
5. Постоянно развивайте свой стиль коммуникации. Бренды меняются, эволюционируют. Пересматривайте и обновляйте свой Tone of Voice, чтобы он оставался актуальным и соответствовал вашим целям и характеристикам аудитории.