/
/
Автокон 2025

OK REVIEW на Автоконе 2025 — конференции для руководителей и владельцев автосервисов

3Д элемент
3Д элемент
14 марта 2025 года наш Marketing Leader Денис Ким выступил на Автоконе. Это ежегодная всероссийская конференция для руководителей и владельцев автосервисов, магазинов запчастей и поставщиков. С 2017 года Автокон собирает профессионалов — это уже 15-я конференция.

Денис рассказал о технологиях управления онлайн-репутацией автосервиса и поделился результатами работы с клиентом — мы в OK REVIEW особенно любим клиентов из индустрии СТО.

Вот самое важное из его выступления:

01
Отзывы для автосервисов — главный канал трафика.
02
Если рейтинг автосервиса на онлайн-картах 4.0, он теряет 50% потенциального трафика.
03
В работе с репутацией важна гигиена. Это означает: собирать как можно больше отзывов с клиентов (не накручивать!), оперативно отслеживать новые отзывы и отвечать на них.
04
Гигиена влияет на количество просмотров карточки и конверсию из просмотров в лид.

OK REVIEW делает
так, чтобы у автосервисов на геосервисах и отзовиках «всё было хорошо»:

заполнены карточки, много позитивных отзывов, чтобы команда оперативно отвечала на отзывы и не пропускала ни одного.

Все участники Автокона смогли узнать, как коллеги растят и оптимизируют свой бизнес, увеличивают эффективность, выручку и прибыль, перенять опыт и лучшие практики автобизнеса. А также получили 2 недели бесплатного доступа к онлайн-сервису комплексного управления репутацией OK REVIEW — не ограниченный функционально TRIAL, а полноценный боевой доступ с полным функционалом.
Название блока
Название блока
Название блока
Читать блог
Иконка «Стрелка»
Возможности сервиса, экспертные советы и гайды к новым инструментам в нашем блоге
Узнайте, как зарабатывать на репутации больше вместе с OK Review