/
/
Репутация

Как привлекать клиентов бесплатно только за счет работы с онлайн-репутацией

3Д элемент
В современном мире репутация компании — это не просто имидж, а цифровой актив, влияющий на успех. До 95% клиентов читают отзывы перед выбором товара или услуги. Негативные мнения или их отсутствие — прямой путь к потере клиентов. В этой статье расскажем, как формируется онлайн-репутация и как OK REVIEW помогает ее улучшить.

Зачем нужно управление репутацией в сети: несколько фактов

01
Онлайн-репутация напрямую влияет на выручку, доверие и поток новых клиентов.

Недостаток положительных отзывов и заметный негатив снижают доверие и отталкивают клиентов: до 92% людей отказываются от покупки, если не находят позитивной информации о компании.
02
Практически каждый онлайн‑ресурс сегодня содержит отзывы и рейтинги: Яндекс Карты, 2ГИС, сайты-агрегаторы, маркетплейсы, соцсети.

Рейтинг — это первое, что видит клиент, и чаще всего он становится определяющим. Более 40% клиентов не рассматривают компании с рейтингом ниже 4,5. Рейтинг выше 4,5 может увеличить трафик сайта на 25%.
03
Онлайн-репутация формируется из отзывов, их частоты, содержания, общей оценки и даже из реакции компании.

88% потенциальных клиентов, скорее всего, воспользуются услугами компании, если обнаружат, что она отвечает на все отзывы, будь то хорошие или плохие. Это показывает вовлеченность, открытость к диалогу и заботу о клиентах. Более того, реакция на негативные комментарии особенно важна: она позволяет снизить их влияние и иногда даже превращает недовольного клиента в лояльного.
Управление репутацией в сети — стратегически важная задача. Это точка
контакта с аудиторией, фильтр лояльных клиентов и конкурентное преимущество, особенно в локальном поиске. Репутация влияет на выбор клиента, продажи и лояльность, а значит, влияет на все.
Иконка «Стрелка»
Получить бесплатный аудит
3Д элемент
3Д элемент
Проверьте, что видят ваши клиенты перед тем, как выбрать услугу — получите бесплатный аудит своей компании от экспертов OK REVIEW.

Вы получите:
  • Объективную картину того, как ваш бизнес выглядит в поиске и на картах
  • Анализ сильных сторон и точек роста
  • Рекомендации по улучшению имиджа и повышению доверия
А вы уверены в своей онлайн-репутации?

Как на репутацию влияют отзывы

Отзывы — неотъемлемая часть управления репутацией. Они повышают доверие, помогают бизнесу выделиться среди конкурентов и влияют на рейтинг.

По данным исследования SEOnews, 95% россиян прежде, чем совершить покупки в интернете, изучают мнения о продукте тех, кто его уже приобрел.
Ответы компании на отзывы показывают её заинтересованность в потребителях. А ответы на негативные мнения с целью решить противоречивую ситуацию демонстрируют, что компания действительно заботится о людях.

Наличие ответов на отзывы — один из важнейших факторов, который учитывается при ранжировании компании как на картах, так и в поиске.

Исследование экспертов платформы управления репутацией OK REVIEW показывает, что работа с отзывами влияет на поисковую выдачу. Так, организации, которые работают с отзывами, получают органический рост в размере 15% на Яндекс Картах и Google Maps.
Иконка «Стрелка»
Получить чек-лист
3Д элемент
Изображение с тг-каналом
3Д элемент
«Как заставить репутацию «работать» на вас» — простой инструмент, чтобы понять, всё ли вы делаете правильно.
Скачайте бесплатно наш чек-лист

Для кого особенно
важна репутация

Мнения об управлении репутацией регулярно разделяются. Одни организации считают, что это не залог успешных продаж, другие напрямую связывают получение заявок с рейтингом на онлайн-картах и отзовиках.

Кому особенно стоит следить за репутацией в сети:
01
Автосервисам, автосалонам, гостиницам, точкам общепита и всем, кого могут найти при помощи Яндекс, Google карт, 2ГИС.
02
Тем, кто оказывает услуги, например, салонам красоты, медицинским клиникам, мастерам по ремонту, специалистам в сфере юриспруденции.
03
Магазинам — в конкурентной среде люди проверяют по отзывам качество товара.
Интернет-пользователям не обязательно ознакамливаться со всеми оценками. Достаточно первых 3−5, чтобы принять решение. Если среди них больше негативных, клиент потерян.

Не всегда негативные оценки реальны. Их могут оставлять недоброжелатели или конкуренты. Этот процесс важно контролировать.

Для этого следует:
01
Завести аккаунты на всех актуальных для бизнеса площадках.
02
Регулярно мониторить отзывы и работать с обратной связью: благодарить тех, кто остался доволен продуктом или обслуживанием, и «отрабатывать» авторов негативных отзывов. Например, связаться с недовольным клиентом, выяснить причину и постараться вернуть его лояльность.
03
Рассказывать о жизни, вести лайв-контент, делиться полезными материалами.
Хорошая репутация привлекает талантливые кадры
Компании с хорошей репутацией привлекают профессионалов, которые нацелены на благоприятные условия труда и хотят работать там, где развита корпоративная культура. Позитивная информация о компании в интернете привлечёт внимание большего количества соискателей и укрепит положение на рынке труда.

Преимущества работы с OK REVIEW

Выбирая OK REVIEW, вы получаете:

  • Технологичность сервис работает со всеми платформами, где представлены отзывы.
  • Надёжный ИИ-инструмент, обеспечивающий быстрый анализ отзывов и генерацию ответов на них.
  • Широкую аналитику репутации, трафика и обратной связи.
  • Качественный клиентский сервис и быструю техническую поддержку.
  • Отсутствие «накрутки» работа производится по правилам поисковых систем во избежание блокировок.

Оцените эти преимущества сами — попробуйте в деле наши полезные инструменты, которые сделают вашу работу эффективнее
Иконка «Стрелка»
Попробовать OK REVIEW

Как улучшить онлайн-репутацию при помощи OK REVIEW

Сервис OK REVIEW — это ряд функций в одном личном кабинете. Система позволяет отслеживать отзывы на всех отзовиках и онлайн-картах в одном месте, а также детально анализирует каждый из них.

Помимо отзывов сервис предоставляет возможность выгрузки данных и генерацию готовых отчётов с графиками для получения точной статистики ключевых показателей, а также работу с негативом. Благодаря платформе вы можете связаться с человеком до публикации негативного отзыва, узнать, что ему не понравилось, и решить проблему.

Также сервис помогает в получении обратной связи за счёт «умных» QR-кодов:
01
Клиент сканирует QR-код.
02
Появляется запрос на отзыв, клиент делится мнением.
03
Если отзыв позитивный, клиенту дают «зеленый свет», и он публикует его на выбранной площадке.
03
Если негативный — отзыв попадает в личный кабинет платформы, где его можно проанализировать. С клиентом связываются, чтобы решить проблему.

Дополнительные «фишки»
от OK  REVIEW

  • Автоматическое размещение и обновление данных на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Maps: позволяет быстро повысить видимость и рейтинг.
  • Возможность формирования репутации с нуля: рассылка с просьбой оставить отзыв по базе ваших клиентов позволяет быстро набрать положительные отзывы.
  • Полный контроль: мониторинг платформ, «фильтрация» негатива и поддержка положительной динамики.

И это только малая часть функций, которые сэкономят ваше время и обеспечат хороший имидж в интернете.

Иконка «Стрелка»
Получить бесплатный аудит
3Д элемент
от наших
экспертов
аудит репутации
на бесплатный
Запишитесь
Получите детальный разбор вашей онлайн-репутации, персональные рекомендации и узнайте, как OK REVIEW поможет вывести ваш бизнес на новый уровень доверия и продаж.
3Д элемент
Название блока
Название блока
Название блока
Читать блог
Иконка «Стрелка»
Возможности сервиса, экспертные советы и гайды к новым инструментам в нашем блоге
Узнайте, как зарабатывать на репутации больше вместе с OK Review