Также интересно, что на вопрос о наиболее важной составляющей отзывы были следующие ответы:
70% - подробный клиентский опыт
65% - наличие фото/видео
54% - отзыв с большим количеством деталей
Поддельные отзывы создают иллюзию успеха и популярности продукта или услуги, но при этом не обеспечивают действительной обратной связи от реальных клиентов. Когда потребители обнаруживают, что отзывы недостоверны, они чувствуют обман и разочарование.
Возможно вы сами сталкивались с подобным неприятным ощущением, когда при выборе товара или услуги, заметили деталь, которая выдала накрутку положительных отзывов. Вспомните свои чувства по отношению к бренду и представьте, что может подумать ваш потенциальный клиент, когда столкнется с похожим, читая отзывы о вашей компании.